Е. Иваненко, канд. экон. наук, асист. Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, Киев, Украина ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ УКРАИНЫ

Проведен анализ конкурентоспособности туристического предприятия на основе интегральной оценки на рынке туристических услуг. Разработано систему показателей для обоснования рейтинговой оценки финансового состояния туристических предприятий Украины. Выделено три группы туристических компаний: с высоким, средним и низким уровнем интегральной оценки, а также оценено различие в оценках официального рейтинга и рейтинга на основе интегральной оценки.
Ключевые слова: позиционирование, интегральная оценка, конкурентоспособность, туристское предприятие, рынок туристических услуг.

DOI: http://dx.doi.org/10.17721/1728-2667.2015/169-4/5

References

1. Vasylenko, V.O., Tkachenko, T.I., 2012. The competitiveness of enterprises in the tourism business. Kyiv, Osvita Ukrayiny.
2. Havrylyuk, S.P., 2007. The competitiveness of enterprises in the tourism business: Training guidance. Kyiv, KNEU.
3. Hontarzhevs’ka, L.I. 2008. Tourism market in Ukraine. Donec”k, Sxidnyj vydavnychyj dim.
4. Kiptenko, V.K., 2010. Tourism Management textbook. Kyiv, Znannya.
5. Lepa, R.N., Hradynarova, A.A., 2006. The model estimates the competitiveness of the tourism business using reflexive approach. Ekonomika promyslovosti, zb. nauk. pr., 1 (32), pp. 100–108.
6. Luk’yanov, V.O., Munin, H.B., 2012. Marketing tourism business: teach. Guidance, In: In–t ekonomiky ta upr. 2–he vyd., pererobl. i dopovn, Kyiv, Kondor. pp. 331–335.
7. Pavloc”kyj, V.Ya., 2013. Analysis of the relationship competitiveness of tourism enterprises controlled by their market. Ekonomika i upravlinnya, Available at http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/bitstream/123456789/2599/1.pdf
8. Pravyk, Yu.M., 2008. Tourism Marketing: textbook. Moscow Vyshha osvita XXI stolittya.
9. Sirenko, K.V., 2011. Construction of rating tourist enterprises. Vseukrayins”kyj naukovo–vyrobnychyj zhurnal “Stalyj rozvytok ekonomiky”, Available at http://lib.istu.edu.ua/index.php?p=23&id=883
10. Sydorenko, I.O., 2012. The competitiveness of tourism enterprises in Ukraine. Ekonomika. Upravlinnya. Innovaciyi. Available at http://nbuv.gov.ua/j-pdf/eui_2012_1_51.pdf.

Загрузить

  • pdf 169_5
    Размер файла: 366 kB Кол-во скачиваний: 257