В статье рассматривается суть процесса оценки бизнес среды та определены направления анализа при формировании глобальной маркетинговой стратегии. Предложена классификация исследований глобальной рыночной среды и последовательность заданий в контексте решений, принимаемых на каждом этапе формирования глобальной маркетинговой стратегии.
Ключевые слова: оценка бизнес-среды, глобальная маркетинговая стратегия, формирование глобальной маркетинговой стратегии, задания в контексте реализации стратегии.
DOI: http://dx.doi.org/10.17721/1728-2667.2014/156-3/21
References
- Aaker David. Strategic market management. – USA: John Wiley & Sons, Inc., 1995. – 379 p.
- V. Rudelius, O. M. Azaryan, O. A. Vynoradov ta in. Marketynh: Pidruchnyk /– K.: Navchal’no-metodychnyy tsentr “Konsortsium iz udoskonalennya menedzhment-osvity v Ukrayini”, 2005. – 422 s.
- A.O Starostina, N.P Honcharovi, Ye.V. Krykavs’kyy ta in.; Marketynh. – K.:Znannya, 2009. – 1070 s.
- Michael J. Stahl, David N. Grigsby. Strategic Management for Decision Making. – Boston: PWS-Kent Publishing Company, 1992. – 999 р.