В. Святненко, канд. экон. наук, доц. Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, Киев МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Статья посвящена исследованию сущности и особенностей маркетинговых технологий, необходимости их использования отечественными предприятиями в условиях конкуренции. Рассмотрены вопросы, касающиеся толкования понятия “маркетинговые технологии”, их видов и основных характеристик. Целью статьи является исследование роли маркетинговых технологий в обеспечении эффективного развития отечественных предприятий в современных условиях.

Ключевые слова: технология, технологизация маркетинговой деятельности, маркетинговые технологии, основные характеристики маркетинговых технологий.

DOI: http://dx.doi.org/10.17721/1728-2667.2014/161-8/9

References
  1. Illiashenko, S. M. (2011), “Modern Lines of Application of Internet Technologies in Marketing”, Marketynh i menedzhment innovatsij, [Online], vol. 4, no. 2, pp. 64–74, available at: http://mmi.fem.sumdu.edu.ua/sites/default/ files/mmi2011_4_2_64_74.pdf (Accessed 12 June 2014).
  2. Il’icheva, I. V. (2012), Marketingovye tehnologii: uchebno-metodicheskoe posobie [Marketing Techniques], UlGTU, Ul’janovsk, Russia.
  3. Prychepa, I. V. (2014), “Innovation Priorities of the Formation of the Strategic Competitive Advantages of Enterprise”, Efektyvna ekonomika, [Online], vol. 3, available at: http://www.economy.nayka.com.ua/?op=1&z=2868 (Accessed 12 June 2014).
  4. Pro sotsial’no-ekonomichne stanovysche Ukrainy za sichen’–berezen’ 2014 roku [Online], available at: http://ukrstat.org/uk/druk/soc_ek/2014/publ_03_2014_u.html (Accessed 12 June 2014).
  5. Rebrikova, N. V. (2013), Tehnologija kross-marketing: teorija i praktika [Online], materialy II Mezhdunar. nauch. konf. “Problemy i perspektivy jekonomiki i upravlenija”, June 2013, рр. 84–86, Renome, Sankt-Peterburg, Russia, available at: http://www.moluch.ru/conf/econ/archive/77/4027/ (Accessed 12 June 2014).
  6. Selyukov, M. V., Shalygina, N. P. and Kulik, A. M. (2013), “The Role and Importance of Marketing Technologies in Increasing of Efficiency of Activity of Economic Entities”, Sovremennye problemy nauki i obrazovanija, [Online], vol. 5, available at: http://www.science-education.ru/pdf/2013/5/185.pdf (Accessed 12 June 2014).
  7. Tehnologii marketinga [Online], Novosti marketinga, available at: http://www.marketingnews.ru/termin/95/ (Accessed 12 June 2014).
  8. Tekhnolohiia [Online], available at: http://uk.wikipedia.org/wiki/Tekhnolohiia (Accessed 12 June 2014).
  9. Tunitskyi, N. O. (2010), “Getting the system of marketing technologies in the exercise of import transactions”, Ph.D. Thesis, Economy and Management of Enterprises (by type of economic activity), Kyiv National University of Trade and Economics, Kyiv.
  10. The site of National Institute for Strategic Studies (2013), Formuvannia modeli ekonomichnoho rozvytku Ukrainy u pisliakryzovomu sviti. Analitychna dopovid’ [Online], The National Institute for Strategic Studies. Analytical and Prognostic Support for the President of Ukraine, NISD, Kyiv, Ukraine, available at: http://www.niss.gov.ua/public/ File/2013_table/1218_dop.pdf (Accessed 12 June 2014).
  11. Marketingovye tehnologii v prodvizhenii tovarov [Online], available at: http://www.press-kit.ru/index.php? option=com_content&task=view&id=37&Itemid=39 (Accessed 12 June 2014).
  12. Shaleva, O. I. (2011), Elektronna komertsiia [E-commerce], Tsentr uchbovoi literatury, Kyiv, Ukraine.

Загрузить

  • pdf 161_44-49
    Размер файла: 331 kB Кол-во скачиваний: 490