E. Мельничук, асп. Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, Киев РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В СТРУКТУРЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ УКРАИНЫ

В статье исследованы теоретические и практические аспекты развития электронной коммерции как составной информационной экономики в Украине. Определено состояние и перспективы развития сектору информационно-коммуникационных технологий и рынка электронной коммерции. Даны рекомендации по стимулированию развития рынка электронной коммерции в Украине.

Ключевые слова: информационное общество, информационная экономика. электронный бизнес; информационно-коммуникационные технологии, электронная коммерция.

DOI: http://dx.doi.org/10.17721/1728-2667.2014/161-8/21

References
  1. Bezuglaya, L. A. (2013), Jelektronnyj biznes kak bazovyj institut informacionnoj jekonomiki [Electronic Business as Basic Institute Information Economy], Journal of Economic Regulation, vol. 1, part 4, рр. 69–79.
  2. Druker, P. (1999), Пostkapitalisticheskoe obshhestvo. Novaja postindustrial’naja volna na Zapade. Antologija [Postcapitalist Society. New Wave of Post-industrial West. Anthology], Publishing Company “Academia”, Moscow, Russia.
  3. Pleskach, V. L. and Zatonac’ka, T. G. (2007), Elektronna komercija [E-commerce], Publishing Company “Znannja”, Kyiv, Ukraine.
  4. Kostina, A. V. (2009), Tendencii razvitija kul’tury informacionnogo obshhestva: analiz sovremennyh informacionnyh i postindustrial’nyh koncepcij [Tendencies of Information Society Culture Development: Analysis of Contemporary Information and Postindustrial Conceptions], Znanie. Ponimanie. Umenie [Online], vol. 4, available at: http://www.zpu-journal.ru/ezpu/2009/4/Kostina_Information_Society/ (Accessed 15 April 2014).
  5. Maslov, A. O. (2012), Teorija informacijnoi’ ekonomiky jak al’ternatyvna paradygma suchasnij ortodoksii’ [Theory of the Information Economy as an Alternative Paradigm of Modern Orthodoxy], Paradyhmal’ni zrushennia v ekonomichnij teorii ХХ st., materialy Mizhnarodnoi naukovoi konferentsii [Conference Proceedings of the International Scientific Conference], 15–16 November 2012, Taras Shevchenko National University of Kyiv, Kyiv, Ukraine, рр. 115–119 (ukr), available at: http://econom.univ.kiev.ua/paradigm_et/conf_materials.pdf (Accessed 15 April 2014).
  6. Pleskach, V. L. (2006), Formuvannja rynku informacijnyh poslug v Ukrai’ni [Formation of Market Information Services in Ukraine], doctoral dissertation, Naukovo-doslidnyj finansovyj instytut pry Ministerstvi finansiv Ukrainy, Kyiv, Ukraine.
  7. Rakitov, A. I. (1998), Informacija, nauka, tehnologija v global’nyh istoricheskih izmenenijah [Information, Science, Technology in Global Historical Changes], Moscow, Russia.
  8. Rynok e-commerce v Ukraine [E-commerce market in Ukraine], available at: http://www.kreditprombank.com/ upload/content/512/E-commerce_Market_in_Ukraine.pdf (Accessed 15 April 2014).
  9. The official site of Gemius, available at: http://www.gemius.com.ua/ (Accessed 15 April 2014).
  10. The official site of Ecommerce Europe association, available at: http://www.ecommerce-europe.eu/home (Accessed 15 April 2014).
  11. The official site of company AIN, available at: http://ain.ua/ (Accessed 15 April 2014).
  12. Tardaskina, T. M., Strel’chuk, J. M. and Tereshko, J. V. (2011), Elektronna komercija [E-commerce], Odessa National Academy of Telecommunications, Odessa, Ukraine.
  13. Machlup, F. (1962), The Production and Distribution of Knowledge in the United States, Princeton.
  14. The Global Information Technology Report 2013, available at: http://www3.weforum.org/maintenance/public.htm (Accessed 15 April 2014).

Загрузить

  • pdf 161_93-97
    Размер файла: 343 kB Кол-во скачиваний: 468