В. Савельев, канд. экон. наук, ассист. Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, Киев МОДЕЛЬ ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ОСНОВА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

В статье рассмотрены базовые сегменты потребителей, проанализированы их мотивы потребления. Разработана модель изменения поведения потребителей в условиях снижения покупательной способности и предложены рекомендации по эффективных стратегических действий с целью повышения конкурентоспособности рыночного предложения.

Ключевые слова: стратегия, покупательная способность, мотивы потребления, платежеспособный спрос, лояльность.

DOI: http://dx.doi.org/10.17721/1728-2667.2014/162-9/8

References
  1. M. Porter. Mezhdunarodnaya konkurenciya.– m.: mezhdunarodnye otnosheniya, – 1993. – 896 p.
  2. Starostіna A. O., Dlіgach A.O., Kravchenko V.A. Promislovij marketing: teorіya, svіtovij doglyad, ukraїnska praktika: pіdruchnik / za red. A.O. Starostinoy. – K.: Znannya, 2005. – 764 p.
  3. Fatxutdinov R. A. Strategicheskij marketing: uchebnik. – M., 2000. – 640 p.
  4. Kotler Philipp, Armstrong Gari, Sonders Dzhon, Vong Veronika. Osnovy marketinga /per. s angl. – m., Spb., k.: izd. dom “Vilyams”, 1999. – 1152 p.
  5. Lamben Zhan-Zhak. Menedzhment, orientirovannyj na rynok / per. s angl. – Spb.: Piter, 2004. – 800 p.

Загрузить

  • pdf 162_50-54
    Размер файла: 414 kB Кол-во скачиваний: 537