Пригара О. Система маркетинговой информации в исследовании привлекательности международных рынков

Рассмотрены особенности построения системы маркетинговой информации при исследовании привлекательности международных рынков и определено, что данная система должна учитывать широкий круг количественнокачественных показателей. Предложено рассматривать многоуровневую систему показателей оценки привлекательности рынка на мегауровне – мировом уровне, макроуровне – уровне страны, мезоуровне – уровне отрасли, и микроуровне – уровне предприятия. Рассмотрены источники информации, на которые следует обращать внимание при исследовании привлекательности международных рынков.

Ключевые слова: привлекательность рынка, маркетинговая информация, международный рынок, оценка рынка.

DOI: http://dx.doi.org/10.17721/1728-2667.2013/144-3/12

Загрузить

  • pdf 144_12
    Размер файла: 284 kB Кол-во скачиваний: 350