А. Шегда, д-р экон. наук, проф. Т. Онисенко, асп. КНУ имени Тараса Шевченко, Киев ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КНИГОИЗДАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Статья посвящена такой актуальной для современного книгоиздательского бизнеса проблеме, как управление инновациями, которые оцениваются как перспективная стратегия для конструктивного развития отрасли. Выявлено, что современные тенденции спада интереса к книге требуют от издателей внедрения новых инновационных методов производства и распространения. Выяснено, какие инструменты можно при этом использовать.

Ключевые слова: инновации; инновационная деятельность; управление инновационной деятельностью; инструменты управления инновациями.

DOI: http://dx.doi.org/10.17721/1728-2667.2013/151-10/2

References
  1. Vejer J. Socyologyja tehnyky: genezys formyrovanyja y upravlenyja socyotehnycheskymy systemamy. Referatyvnыj zhurnal. Socyal’nыe y gumanytarnыe nauky. Seryja 11 Socyologyja: RZh/RAN YNYON. – M., 2011 №4. – 180 s.
  2. Anan’yn O. Эkonomyka: nauka y/yly yskusstvo// Voprosы эkonomyky IX 2007 №11, s. 5-7
  3. Shumpeter, Jozef A. Teorija ekonomichnogo rozvytku : doslidzh. prybutkiv, kapitalu, kredytu, vidsotka ta ekon. cyklu / Jozef A. Shumpeter; per. Vasylja Starka; [peredm. Bazhal Ju. M.]. – K. : Kyjevo-Mogyl. akad., 2011. – 241, [1] s. : il.
  4. Kanchenko Je. V. Innovacijnyj rozvytok vydavnycho-poligrafichnogo kompleksu Ukrai’ny / Je.V.Kanchenko // Visnyk. – L’viv, 2012. – N 725: Problemy ekonomiky ta upravlinnja. – S.85–89.
  5. Lozovs’kyj O. M. Upravlinnja innovacijnoju dijal’nistju na pidpryjemstvah / O.M.Lozovs’kyj // Aktual’ni problemy ekonomichnogo i social’nogo rozvytku regionu. – Donec’k, 2012. – T. 2. – S. 103–107.
  6. Zheljuk L. Instrumentarij innovacijnogo menedzhmentu v narodnogospodars’komu upravlinni: teoretyko- metodologichni aspekty / L. Zheljuk // Nauk. zap. – Ternopil’, 2006. – Vyp.16. – S.100–102.
  7. Kotljarevs’kyj Ja. V. Innovacijna dijal’nist’ u vydavnycho-poligrafichnij galuzi Ukrai’ny // Tehnologija i tehnika drukarstva. – K., 2009. – Vyp. 1–2 (23–24). – S.72–79.
  8. Polishhuk N. V. Systema upravlinnja innovacijnoju dijal’nistju pidpryjemstv / N.V.Polishhuk// Visnyk. – Chernivci, 2011. – Vyp. 3 (43): Ekonomichni nauky. – S.141–145.
  9. Suhorukova O. A. Innovacijna polityka u vydavnycho-poligrafichnomu kompleksi / O.A.Suhorukova // Visnyk social’no- ekonomichnyh doslidzhen’. – Odesa, 2000. – Vyp.6. – S.328–332.
  10. Shpylyk S. V. Proces formuvannja konkurentnoi’ strategii’ na prykladi vydavnyctva “Pidruchnyky & posibnyky” / S.V.Shpylyk // Visnyk. – L’viv, 2009. – N657: Menedzhment ta pidpryjemnyctvo v Ukrai’ni: etapy stanovlennja i problemy rozvytku. – S.124–131.

Загрузить

  • pdf 151_2
    Размер файла: 299 kB Кол-во скачиваний: 160