Л. Пащук, канд. экон. наук, ассист. КНУ имени Тараса Шевченко, Киев МАРКЕТИНГОВЫЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИЗНЕС-АССОЦИАЦИЙ

Определены основные проблемы та перспективы деятельности украинских бизнес-ассоциаций, дано определение понятию бизнес – ассоциация, выделены основные группы стейкхолдеров бизнес-ассоциаций, выявлены основные элементы комплекса маркетинга неприбыльной организации.

Ключевые слова: бизнес-ассоциаций, концепция маркетинга, основные стейкхолдеры, направления деятельности бизнес – ассоциаций.

DOI: http://dx.doi.org/10.17721/1728-2667.2013/153-12/18

References
  1. Pashchuk L.V. Marketing dlia bisnes-asociatsiy. Suchasni mozhlyvosti praktychnogo vykorystannya. Posiblnyk z marketyngu lkz bisness-asociaticiy / Pashchuk L.V. – K. : International Bank for Reconstruction and Development, 2013 – 48 s.
  2. Starositna A.A. Marketingovi doslidzhennya natsional’nykh ta mizhnarodnykh rynkiv: Pidruchnyk. – K. : TOV “Lazaryt-Poligraph”, 2012 – 480 s.
  3. Ukrains’ke syspil’stvo. Dvadtsyat’ rokiv nezalezhnosti. Nezalezhnyy Monitoryng: U 2-kh tomakh. Tom 2: Tablytsi I graphiky –za red. Ye.I Golocakhy, M.O. Shulgy – K. : Instytut sotsiologii NAN Ukrainy, 2011
  4. Doing Business in Ukraine: [e-resource]: 2013 – Режим доступу до журн.: http://www.doingbusiness.org/ data/exploreeconomies/ukraine/
  5. Haldane, G. (2009) Professional Diploma in Marketing. Study Text. Project Management in Marketing. /– London: BPP Learning Media, Aldine Place.
  6. Kotler, P, Armstrong, G, Saunders, J and Wong, V, (2001), Principles of Marketing: Third European Edition, Prentice Hall, Harlow.

Загрузить

  • pdf 153_18
    Размер файла: 878 kB Кол-во скачиваний: 581