С. Цимбалюк, д-р экон. наук, доц. ГВУЗ “Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана”, Киев, Украина АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ СРЕДИ ВНУТРЕННЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Сформулированы концептуальные положения, раскрывающие сущность понятия “бренд работодателя”. Установлено наличие связи между брендом работодателя и уровнем удовлетворенности работников компенсационным пакетом, условиями труда, нали-чием условий для профессионального и карьерного роста и отношением руководства компании к сотрудникам. По результатам исс-ледования построена регрессионная модель зависимости бренда работодателя от факторных признаков.

Ключевые слова: имидж; бренд работодателя; целевая аудитория; внутренняя целевая аудитория.

Поступила в редакцию 26.12.16

DOI: https://doi.org/10.17721/1728-2667.2017/190-1/6

References

  1. Ambler, T., Barrow, S., 1996. The Employer Brand. The Journal of Brand Management, 4, pp.185-206. https://doi.org/10.1057/bm. 1996.42.
  2. Barrow, S., Mosley, R., 2005. The Employer Brand: Bringing the Best of Brand Management to People at Work. New York: John Wiley & Sons, 214 p. https://doi.org/10.1177/097215091101200215.
  3. Edwards, M.R., 2012. Employer Branding: Developments and Challenges. Managing Human Resources: Human Resource Management in T ransition. New York: John Wiley & Sons, pp. 389-410.
  4. Martin, G., Hetrick, S., 2006. Corporate reputations, branding and people management: a strategic approach to HR. Oxford: Butterworth-Heinemann, 400 p. https://doi.org/10.1016/b978-0-7506-6950-4.50011-9.
  5. Minchington, B., 2010. Employer brand leadership: A global perspective collective. Collective Learning Australia, 250 p.
  6. Sartain, L., Schumann, M., 2006. Brand from the inside: eight essentials to emotionally connect your employees to your business. San Francisco: John Wiley & Sons, 272 p.
  7. Brukovskaya, , Osovitskaya, N., 2011. HR-brand. 5 Steps to the success of your company. Piter: St. Petersburg, 272 p.
  8. Yerina, A.M., Pal’yan, Z.O., 2010. Statistics: Textbook. Kyiv: Vadym Hetman Kyiv National Economic University, 351 p.
  9. Vitlins’kyy, V.V., Nakonechnyy, S.I., Sharapov, O.D., 2008. Mathematical Modelling in Economics: Textbook. Kyiv: Vadym Hetman Kyiv National Economic University, 536 p.

Загрузить

  • pdf 190-41-46
    Размер файла: 334 kB Кол-во скачиваний: 435