ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ ЛОГИСТИЧЕСКОМ СЕКТОРЕ. УПРАВЛЯЮТ ЛИ ДЕЛОВОЙ СРЕДОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ И НЕСТАБИЛЬНОСТЬ?

Авторы:  Д. Мирическу, проф., доктор философии, ORCID ID: 0000-0001-9675-1869,
Д. Ситу, асп., ORCID ID: 0000-0002-1298-0603
Университет имени Лучиана Блага, Сибиу, Румыния

Аннотация:   Логистическая деятельность сформировалась много лет назад, но в последнее время влияние цифровых технологий радикально изменило традиционную деятельность и вывело ее на новый путь. По этой причине данное исследование анализирует экосистему цифровой логистики с точки зрения ее устойчивости или неустойчивости с помощью количественного метода исследования – анкетирования. Логистика занимается планированием и контролем материальных и информационных потоков в государственных и частных организациях.

Главная миссия логистики заключается в поставке необходимых материалов в нужное место и в удобное время для обеспечения определенных потребностей и оптимизации конкретного показателя эффективности. В условиях глобализации экономики, затраты, связанные с логистикой, будут иметь все большее значение для охраны окружающей среды. Доступ к рынкам, рабочим местам, образованию и всем другим услугам зависит от одного существенного критерия – наличия функциональной транспортной системы. Таким образом, логистика рассматривается как инструмент, объединяющий время и пространство с целью перемещения товаров. В частности, производительность является решающим элементом для безупречного функционирования логистического сектора.

Ключевые слова: логистика, технология, цифровая логистика.

Received: 10/09/2021
1st Revision: 13/11/2021
Accepted: 20/12/2021

DOI: https://doi.org/10.17721/1728-2667.2021/217-4/5

Список использованных источников

1. Belu, M.G., Logistics – factor de competitivitateJurnalul Economic, No. 28, 2008, p. 197–210.
2. Chang, E., West, M., Digital Ecosystems a Next Generation of the Collaborative EnvironmentProceedings of iiWAS2006, 2006, p. 3–23.
3. Dictionar Explicativ al Limbii Române, https://dexonline.ro/definitie ecosistem, last accessed 2020/08/21
4. Garner, B.A.Amazon in the Global Market, Journal of Marketing and Management 9 (2), 2018, p. 63-73.
5. Grosman, L., What the Amazon Effect Means for RetailersForbes, https://www.forbes.com/sites/forbescommunicationscouncil/2018/02/22/what-the-amazon-effect-means-for-retailers/#1f4e49a12ded, 2018, last accessed 2020/10/7
6. Horzela, A., Kolinski, A., Domanski, R., Osmolski, W., Analysis of Use of Communication Standards on the Implementation of Distribution
Processes in Fourth Party Logistics (4PL)Proceedings of The 18th International Scientific Conference Business Logistics in Modern
Management, 2018.
7. Kayikci, Y., Sustainability Impact of Digitalization in LogisticsProcedia Manufacturing, Volume 21, 2018, p. 782–789, https://doi.org/
10.1016/j.promfg.2018.02.184.
8. Kotler, P., Marketing Management: Analysis, Planning, Implementation and ControlPrentice-Hall, 1994
9. Moser T., Dumitrascu D., Miricescu D., Logistics Management – Particularities and Tendencies. Growing organizational competitiveness and
customer satisfaction through efficient management of logistics activities, LAP Lambert Academic Publishing, ISBN 978-613-7-16204-0, 2018.
10. Miricescu D., Moser T., Dumitraşcu D., Analysis of the Particularities of the Logistics Market from South – East Europe,
Proceedings of the 6th Review of Management and Economic Engineering Management Conference (RMEE), 20–22 September 2018, Todesco
Publising House, ISSN 2247 – 8639, ISSN-L 2247 – 8639, 2018, p. 199–208.
11. Miricescu Dan, Moser T., Aspects of the cooperation between the logistics providers and customers within the Romanian marketRewiew of
management and Economic Engineering, vol. 14 / nr.3 (57), Todesco Publishing House, Cluj-Napoca, ISSN 1583-624X, 2015, p. 477–488.
12. Miricescu, D., Study Regarding the Customer Satisfaction Evaluation Considering the Logistics Service Level, Valahian Journal of
Economic Studies, Volume 4(18) Issue 3, Valahia University Press, Târgovişte, ISSN 2067–9440, 2013, p. 65–72. ЕКОНОМІКА. 4(217)/2021 ~ 61 ~
ISSN 1728-2667
13. Pisoke, M., New digital technologies and disruptive ideas are shaking up the logistics industry – incumbents need to adapt fastRoland
Berger, 2020, last accessed 2020/10/20.
14. Siemens Digital Logistics, Beyond your supply chainhttps://www.siemens-digital-logistics.com/about-siemens-digital-logistics.html,
2020, last accessed 2020/10/1.
15. Silva, F.B., Cardoso, F.F., Applicability of Logistics Management in Lean Construction: A Case Study Approach In Brazilian Building
Companies, Proceedings to 15th Annual Conference of the Int’l Group of Lean Construction, 1990, p. 147-158.
16. Windsor, R.D., Leisen, B., Leach, M., Liu, A., Corporate and Brand Web Sites as Customer Relationship Management tools: an overview of
alternative approaches, Journal of Relationship Marketing, Haworth Press Inc., Volume 3, 2004, https://doi.org/10.1300/J366v03n01_05.
17. Ziarul Financiar, Ce înseamnă Industry 4.0 Di care sunt avantajele
digitalizării fabricii?, https://www.zf.ro/info/p-ce-inseamna-industry-4-0-sicare-sunt-avantajele-digitalizarii-fabricii-18169998, 2019, last accessed
2020/10/5.
18. 3PL Central, 2020 State of the Third-Party Logistics Industry Reporthttps://info.3plcentral.com/2020-state-of-the-third-party-logistics-industryreport-pillar, 2020, last accessed 2020/11/3.

Загрузить